Биография

Сколько себя помню, петь я любил с самого детства. Началось все ещё в Рязани, со школьного и городского хора, сольных партий. Музыкальная карьера могла сложиться уже в то время, однако в мои 16 лет многое поменялось. У нас существовал вокально-инструментальный ансамбль, в котором были музыканты, поющие лучше меня. Даже на службе в армии, где тоже был и оркестр, и ансамбль, мной владело стеснение, поэтому с пением никак не получалось.

Повторный интерес к занятиям вокалом вновь появился после армии, во время обучения в музыкальном училище по классу трубы. Я стал всё больше внимания уделять музыке и посвящать ей много времени.

Спустя годы, уже в Загорске (сейчас Сергиев Посад), мне удалось создать успешную программу «Варьете», с которой я проработал три года. Именно там я снова начал выходить на сцену и петь. В какой-то момент стало понятно, что людям нравится, как я пою, поэтому решение вернуться в музыку пришло само собой. Параллельно, оборудовав студию звукозаписи, я записывал песни. В основном это происходило по ночам: в свободное от работы время в этом небольшом помещении постоянно что-то записывалось, слушалось, исправлялось. В общем, все мои попытки привели к успеху: мне удалось добиться нужного звучания, научиться управлять голосом!

Конечно, такой способ вокального самопознания не заменяет учёбы в профессиональном заведении, в котором обучают владеть голосом как инструментом. У меня этой школы, к сожалению, не было. Но я наверстал упущенное благодаря частным урокам. Однажды один из педагогов Гнесинки сказал: «Евгений, у Вас баритональный тенор. Нужно обязательно развивать свой голос». И мы начали заниматься. В основном подбирали репертуар, исходя из моей «вокальной природы» – итальянские песни, романсы.

Когда в 1991 году я перебрался в Москву, первым делом пришёл «показываться» в Театр Эстрады. В то время художественным руководителем в нём был Борис Сергеевич Брунов. Ему очень понравился мой номер, и он сразу предложил мне стать артистом театра на концертной ставке. Ставка была небольшая, но меня настолько поразила высокая оценка мэтра эстрады, что я согласился, не думая. Мне посчастливилось практически год выступать на концертах вместе с великим маэстро Борисом Сергеевичем. Ему удавалось придумывать яркие, фантастически интересные подводки к выходу артистов, которые потом окрыляли на долгий срок и давали мощный импульс к развитию.

Но, к сожалению или к счастью, то время большой популярности мне не принесло, и я переключился на организацию мероприятий, съёмку телепрограмм, фильмов, общественные и политические проекты. Это дело, которое не надоедает по сей день. Но, несмотря на смену основной деятельности, я всё время продолжал петь для себя: в караоке, дома и на различных мероприятиях.

В 2010 году, чтобы доказать самому себе, что моё вокальное исполнительское мастерство «имеет место быть», я принял участие в Международном конкурсе исполнителей русского романса «Романсиада». И стал лауреатом конкурса!

Конечно, это событие ещё больше подкрепило мою уверенность в том, что голос есть, главное – действовать в нужном направлении. Тем более, многие знакомые говорили: «Евгений, что Вы тут делаете? Вам с таким голосом надо на сцену!»

Но жизнь ивент-бизнеса так устроена, что чем больше ты крутишься в сфере организации, тем больше тебя в неё затягивает. Стали появляться долгосрочные обязательства, клиенты, заказчики, партнёры. И для музыкальной карьеры времени совсем не было.

Правда, музыка из жизни всё равно не уходила, потому что ивент-индустрия тесно связана с артистами, музыкантами и другими творческими людьми. Даже если ты организовываешь не концерт, а деловое мероприятие, там всегда найдётся место для культурной части. И чтобы воплотить в жизнь задуманное, надо общаться с артистами, думать, составлять программу, режиссировать самому, потому что это очень личностный бизнес. И всё это время я всегда находился где-то рядом со сценой, но только сам не решался на неё взойти.

Не решался, пока дети не сказали мне: «Ну ты же умеешь петь, вот иди в «Голос», докажи в первую очередь самому себе». И я пошёл. И, как оказалось, не зря – звание суперфиналиста такого масштабного проекта дорогого стоит. И вот тогда что-то во мне произошло. Раньше я всегда думал, что, если не можешь петь – не пой. А вот в ситуации, когда ты вроде бы можешь петь, но почему-то не поёшь, никак не мог разобраться. Теперь стало понятно, что очень важно замечать и определять для себя главное в этой жизни. Не нужно себя в чём-то ограничивать. Хочешь петь? Иди и пой!

Сейчас я сделал свой выбор и теперь буду стараться почаще выходить на сцену и как можно больше петь для своих зрителей. В общем, жизнь продолжается, но теперь немного в другом ключе. На первом плане – музыка, вокал, творчество.

Наконец-то пришло время выйти из-за кулис на сцену.

Выбор сделан.

Здравствуйте, мои дорогие зрители!